Бегущий человек
Ну что же, раз ты не принял предложение от Сальери всерьез, для начала придется поработать таксистом. Тебе предстоит развезти пятерых пассажиров, а существа они нежные - столкновений не любят, нарушений правил не любят, "давильню" людей не любят… Они хотят только одного - добраться до нужного места за как можно более короткое время. "Таксишные" миссии тут явно играют роль обучающих - знакомят тебя с городскими районами, их названиями и основными маршрутами передвижения между ними. Умно.
Ну вот, после этих поездок ты решил отдохнуть, так как забыл, чем закончился coffee break в первой миссии
Да… У мафии длинные руки. Конечно, ты не хотел ввязываться в разборки семей Сальери и Морелло, но твое мнение никого не интересует. По номеру такси морелловские ублюдки вычислили тебя и нежданно-негаданно нагрянули в гости. Получив пару ударов и бросив последний тоскливый взгляд на свою разгромленную битой тачку, БЕГИ!
Ох, какая классная мелодия играет во время этой миссии! Только из-за нее я переигрывал Running Man раз десять, настолько хорошо она вписывается в концепцию. Игры, конечно, а не фильма с А.Шварценеггером, куда нас отсылает название миссии. Так вот, о беге. Главное тут - следовать указаниям зеленой стрелки и не обращать внимания на писающих у забора мужиков, ибо каждая остановка грозит тебе выстрелом в спину. Поэтому беги прямо (не пытайся стрейфиться, уклоняясь от свинцовых комочков, - целее будешь), четко минуя углы, и ты преспокойно, живым и здоровым, доберешься до бара Сальери.
Помнишь, тебе говорили, что ты в любой момент можешь прийти к Дону и попросить помощи? Пожалуй, этот момент настал. После короткой разборки с гончими Морелло (зря они зашли попить кофейку) ты все-таки решишь, что быть мафиози не так уж и плохо.